Wooinfo

Главная / Образы звезд «Дюны» на «Оскаре» изменили тренды продаж одежды

Образы главных героев фильма Зендеи и Тимоти Шаламе во время церемонии вручения «Оскар» многие назвали лучшими. В итоге продажи такого типа одежды выросли уже в первые сутки.


Зендея и Тимоти Шаламе отказались от традиционных нарядов, а выбрали более гендерно-нейтральный образ. И тут же взорвали продажи. По данным агрегатора модной электронной коммерции Love the Sales за последние 24 часа модные запросы «мода унисекс» выросли на 326%.

Зендея вызвала всплеск интереса к коротким рубашкам

Зендея была в белой атласной укороченной блузке на пуговицах и в расшитой блестками серебряной юбке с плавным шлейфом. Это специальный образ от Valentino, разработанный креативным директором Пьерпаоло Пиччоли. Кстати, он многим напоминал наряд актрисы Шэрон Стоун на церемонии вручения «Оскар» в 1998 году. 

А для вечеринки Vanity Fair Oscar Party после церемонии актриса переоделась в приталенный костюм от Sportmax.

  • Запросы «женские укороченные рубашки» увеличились на 135%. Поиски «женские белые рубашки» и «женские костюмы» также увеличились на 104% и 43% соответственно.

    Шаламе повысил продажи пиджаков с пайетками

    Шаламе выбрал черный смокинг с вышивкой и кружевной отделкой на рукавах, а также черные облегающие брюки от Louis Vuitton. За последние сутки число запросов на мужские пиджаки с пайетками возросло 257%.

    Источник:

    Текст gorodw.by

Пост опубликован: Январь 5, 2023


© Wooinfo