Wooinfo

Главная / Дом / Как завести машину с толкача с АКПП?

Автолюбители нередко интересуются, как завести машину с толкача в любых погодных условиях.

Опыт показывает, что проблемы технического плана с железным конем могут возникнуть вне зависимости от стиля вождения. Даже опытные водители, постоянно следящие за техническим состоянием своего железного коня, могут остановиться посреди проезжей части.

Именно поэтому нелишним будет узнать о различных приемах, позволяющих реанимировать авто в любой ситуации.

Содержание

Основные правила работы с автоматической КП

За комфорт всегда необходимо платить. Справедливость этого утверждения понимает собственник транспортного средства с автоматической коробкой передач. К сожалению, невозможно заводить машину с толкача при автоматическом переключении скоростей. Несмотря на это, некоторые автовладельцы не столь категоричны. Они утверждают, что завести машину с АКПП все-таки можно, но попытка будет только одна.

Подобное ограничение обусловлено техническими особенностями «автомата». Если двигатель не подает признаков жизни, то и коробка передач находится в неработающем состоянии. На практике это означает, что машина лишена надежной связи между двигателем и колесами посредством трансмиссии.

Основные правила работы с механической КП

Если у водителя «механика», то можно смело искать добровольцев, готовых подтолкнуть. В качестве альтернативного способа можно воспользоваться иным транспортным средством, готовым взять сломавшееся авто на буксир.

 

Решение нестандартных ситуаций

Соблюдение некоторых правил будет полезным для тех, кто хочет завести инжекторную машину.

После того как водитель повернул в замке ключ зажигания, необходимо выжать сцепление с переводом коробки передач на вторую скорость. Как только сломавшееся авто достигнет скорости 5-12 км/ч, следует отпустить сцепление. В этот же момент нужно нажать на акселератор. Если соединение движка и коробки передач прошло правильно, то двигатель среагирует характерным гулом.

С технической точки зрения, представленный способ имеет существенный недостаток. Если использовать его слишком часто, то водитель рискует вывести из строя нейтрализатор, отвечающий за перемещение топлива на выпуске. В результате подобной поломки в двигатель будет попадать большое количество не до конца сгоревшего топлива. Избежать подобной проблемы сложно, но все-таки можно.

С целью снижения нагрузки на нейтрализатор можно прокачать бензин, используя для этого нажатие на акселератор.

Производится оно до фактического момента, когда двигатель заведется полностью. Под категорический запрет описанный способ попадает, если техническая неисправность обездвижила 16-клапанный инжектор в условиях пониженной температуры. В этом случае необходимо обращаться в службу эвакуации. Устранить поломку возможно только в условиях СТО.


© Wooinfo