Wooinfo

Главная / Дом / Как сделать выпадающий список в экселе 2003?

В мире стремительно развивающихся технологий многие люди уже не мыслят жизни без такой вещи, как компьютер.

Помимо доступа к интернету он несет в себе ряд положительных функций, которые позволяют сделать жизнь проще. Отчеты и ведомости уже не нужно заполнять от руки, да и для подсчетов не требуется больше калькулятор.

Содержание

Зачем нужен выпадающий список?

Специально для этого программистами была разработана программа Excel, в которой довольно просто Если вы хотите сделать в программе документ, вроде анкеты, где не будут вноситься повторяющиеся данные, то лучше воспользоваться этим вариантом и создать раскрывающийся перечень, который будет располагаться в документе в произвольных местах.

Чтобы это сделать, необходимо в программе Excel отыскать вкладку «Разработчик». Сразу ее можно не найти, так как программы установлены по умолчанию, поэтому сначала зайдите в «Офис» и найдите правку «Параметры», выберите пункт «Основные» и нажмите на надпись «Показывать вкладку».

После того как на ленте появится пункт «Разработчик», отыщите «Вставить» и нажмите на «Поле со списком».

Сделайте обводку этой надписи контуром с помощью мыши. Применив правую кнопку нажмите на «Формат объекта» в образовавшемся окне. Там же в первом поле выбирается и диапазон ячейки, а во втором – указывается ячейка, где будет указываться номер элемента.

Заполнение второго поля пригодится во время обработки данных. Здесь же можно создать набор элементов, которые в дальнейшем будут здесь отражены. Применяя первый метод в экселе, вам предоставят лишь 8 элементов.

Второй способ создания списка несколько сложнее, нежели первый, но зато в нем больше выгоды. Здесь же вы можете сами выбирать их численность. После проведения указанных манипуляций необходимо нажать кнопку «Ок».

Таким образом, стоит немного подразобраться, и вы с легкостью сможете создать выпадающий список в Excel, раскрывающийся в том виде, в каком вы его создадите.

В этом есть несколько больших плюсов. Достаточно сделать его один раз, в дальнейшем не придется тратить много времени на заполнение форм. К тому же аналогичные данные никогда не будут противоречить друг другу, так как все будет в рамках заданных вами ограничений.


© Wooinfo