Хитрости производителей продуктов, на которые попадаются многие

девушка в гипермаркете

Вы идете по магазину, огибая прилавок за прилавком и остановились около сметаны. И тут ваш взгляд падает на стоящую рядом баночку с названием «Сметанка» и цена более приятная. Если вглядеться и изучить состав, то эта «Сметанка» вовсе не сметана, а большая химическая смесь, имитирующая натуральный продукт, в который напичканы дешевые растительные жиры. По закону такой продукт не имеет права называться «сметана».

Правила маркировки молочной продукции уже поменялись. С 11 января 2019 года изменены правила. Теперь такие названия как «сметанка», «сгущенка» запрещены законом, так как они вводят покупателя в заблуждение. Сейчас производитель в более прозрачной и точной форме должен указывать состав и название продукта без обходных слов.

Но будет ли нам проще в выборе продукта это пока еще большой вопрос. У производителей достаточно много приемов, чтобы манипулировать сознанием покупателя. Рассмотрим некоторые из них.

Привлекательная упаковка

Наша психология восприятия такова, чтобы мы любим красивые яркие изображения. Часто, рука сама тянется к упаковке с йогуртом, на котором запечатлены спелые вишенки, но внутри в составе картина совершенно другая. Несмотря на подвох и понимание, что тут может быть обман, все равно приобретаем продукт «за красивые глазки». В такой момент правильнее остановить себя, почитать состав. Если его список с красителями и жирами велик, лучше подумать еще раз, нужны ли организму эти вредные вещества?

Имидж компании

Производителям не запрещено создавать упаковку с изображением зверюшек для детских снеков или популярного мульт героя. Также не запрещено выпускать коробки с фитнесс хлопьями с силачем на картинке. Но если остановить свой выбор только в пользу картинок — здоровья от этого не прибавится. Надо быть внимательным, ведь даже в продуктах созданных для детского питания есть вещества, имеющие противопоказания.

Маркировка

Все знакомы следующие названия продукта — «детские сосиски», «докторская колбаса». На слух это проверенный временем источник питания.

Существуют независимые контролирующие организации, которые часто подтверждают, что в колбасе и сосисках превышено количество антибиотиков. Их не добавляют непосредственно в колбасу, но в мясо и при кормлении животного да, а после это попадает и в наши организмы. Антибиотики нарушают внутреннюю целостность иммунитета, нарушают деятельность правильной микрофлоры. Тело слабеет, чаще болеем. Потому, лучше принять правильное решение, еще до приобретения колбасы сомнительного качества.

Стоит ли вовсе отказываться от мяса — каждому решать самостоятельно.

Что делать

в гипермаркете с тележкой

Простым потребителем легко манипулировать. Большинство не изучают состав, а берут продукт просто за упаковку, потому что нравится и цена низкая! После чего, они идут в аптеку покупать лекарства от вдруг начавшихся или уже протекающих болезней. После приобретают детокс-программы, системы для похудения, тем самым поддерживая существующую ложную систему в процветании.

Не замечали ли причинно-следственную связь между тем, что едим и что в итоге «в теле» получаем? Влияние продукта самое прямое и неизбежное. Потому, лучше пересмотреть свой образ жизни и восприятия, если есть намерение стать здоровым человеком.

Многие, смотря на всю ситуацию в целом, скажут виноват производитель, но на самом деле, изначально виноват сам потребитель, так как именно с его решения начинается покупка..

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*